18.08.2008

Обзор посещаемости сайтов статистических агентств

В январе 2008 г. Росстат начал впервые публиковать статистические материалы в открытом доступе. Публикация данных в открытом доступе привела к росту посещаемости сайта, однако по сравнению со статистическими агентствами в других странах заинтересованность посетителей в информации Росстата остается на низком уровне.
В январе 2008 г. Росстат начал впервые публиковать статистические материалы в открытом доступе. Публикация данных в открытом доступе привела к росту посещаемости сайта, однако по сравнению со статистическими агентствами в других странах заинтересованность посетителей в информации Росстата остается на низком уровне.
В первом полугодии 2008 г. посещаемость сайта Росстата выросла на 40% по сравнению с первым полугодием 2007 г. В настоящее время посещаемость сайта Росстата составляет в среднем около 4 тыс. человек в день. Для сравнения этот показатель сопоставим с посещаемостью сайтов статагентств в Чехии (4 тыс.) и Швейцарии (7 тыс.), однако  уступает сайтам Евростата (33 тыс.) и Бюро трудовой статистики США (137 тыс.).
Более объективным показателем посещаемости сайтов, который позволяет оценить степень заинтересованности пользователя в информации, является количество страниц, просматриваемых одним посетителем. В России на сайте статистического агентства средний посетитель просматривает 4,3 страницы, в то время как за рубежом от 4,9 (в Чехии) до 8 (в Канаде) страниц.
Для повышения посещаемости сайта Росстата и заинтересованности пользователей в информации необходимо:
  • Повышение доверия общества к данным официальной статистики за счет улучшения методики сбора первичных данных и расчета статистических показателей.
  • Повышение аналитической составляющей в материалах Росстата – переход от простого сбора и систематизации данных к их анализу – по примеру статистических агентств в развитых странах.
  • Более активное продвижение информации о новых возможностях, связанных с открытым доступом к данным (распространение пресс-релизов, проведение образовательных семинаров и т.д.).
  • Повышение удобства работы пользователей со статистической информацией, в частности размещение статистических данных в формате Excel.   
 
Количество страниц, просматриваемых одним пользователем,  на сайтах национальных статистических агентств 
Источник: опрос статистических агентств, Rambler’s Top-100 
Обзор посещаемости сайтов статистических агентств
В январе 2008 г. Росстат начал впервые публиковать статистические материалы в открытом доступе. Публикация данных в открытом доступе привела к росту посещаемости сайта, однако по сравнению со статистическими агентствами в других странах заинтересованность посетителей в информации Росстата остается на низком уровне.
В январе 2008 г. Росстат начал впервые публиковать статистические материалы в открытом доступе. Публикация данных в открытом доступе привела к росту посещаемости сайта, однако по сравнению со статистическими агентствами в других странах заинтересованность посетителей в информации Росстата остается на низком уровне.
В первом полугодии 2008 г. посещаемость сайта Росстата выросла на 40% по сравнению с первым полугодием 2007 г. В настоящее время посещаемость сайта Росстата составляет в среднем около 4 тыс. человек в день. Для сравнения этот показатель сопоставим с посещаемостью сайтов статагентств в Чехии (4 тыс.) и Швейцарии (7 тыс.), однако  уступает сайтам Евростата (33 тыс.) и Бюро трудовой статистики США (137 тыс.).
Более объективным показателем посещаемости сайтов, который позволяет оценить степень заинтересованности пользователя в информации, является количество страниц, просматриваемых одним посетителем. В России на сайте статистического агентства средний посетитель просматривает 4,3 страницы, в то время как за рубежом от 4,9 (в Чехии) до 8 (в Канаде) страниц.
Для повышения посещаемости сайта Росстата и заинтересованности пользователей в информации необходимо:
  • Повышение доверия общества к данным официальной статистики за счет улучшения методики сбора первичных данных и расчета статистических показателей.
  • Повышение аналитической составляющей в материалах Росстата – переход от простого сбора и систематизации данных к их анализу – по примеру статистических агентств в развитых странах.
  • Более активное продвижение информации о новых возможностях, связанных с открытым доступом к данным (распространение пресс-релизов, проведение образовательных семинаров и т.д.).
  • Повышение удобства работы пользователей со статистической информацией, в частности размещение статистических данных в формате Excel.   
 
Количество страниц, просматриваемых одним пользователем,  на сайтах национальных статистических агентств 
Источник: опрос статистических агентств, Rambler’s Top-100 
Читать дальше

Сформировать заказ ( 0 )