27.07.2016

Догнать зайца: как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь

Лучшая книга 2009 года в номинации «Бизнес: менеджмент и лидерство» по мнению авторитетного интернет-журнала «USA BOOK NEWS».
Цена: 550 руб.
Кол-во:

Книга «Догнать зайца» стоит особняком среди всех изданий, посвященных опыту изучения компании Toyota. В этой книге нет ни слова об инструментах производственной системы Toyota(5S, андон, ТРМ и т.д.). Однако книга полностью объясняет, почему в Toyota появились все эти инструменты и что нужно сделать, чтобы в конкретной организации создавались и использовались те методы и инструменты, которые нужны именно этой организации для повышения операционной эффективности. И это намного ценнее для руководителей компаний.

Стивен Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, Pratt&Whitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными внутренними системами, приводящее к непрерывному самосовершенствованию с более высокой скоростью, чем другие. Стивен показывает, как спроектировать эффективную систему, как научиться решать проблемы в момент и в месте их возникновения, как распространять знания и как создавать лидеров внутри компании. Какой бы компанией вы ни руководили – производственной, финансовой или медицинской – овладение этими четырьмя ключевыми способностями приблизит вас к операционному совершенству.

Почему? Потому что вы будете быстрее, чем ваши конкуренты, получать лучшие результаты, используя меньше ресурсов.

Рекомендуется студентам МВА, руководителям и собственникам компаний.

Догнать зайца: как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь
Лучшая книга 2009 года в номинации «Бизнес: менеджмент и лидерство» по мнению авторитетного интернет-журнала «USA BOOK NEWS».

Книга «Догнать зайца» стоит особняком среди всех изданий, посвященных опыту изучения компании Toyota. В этой книге нет ни слова об инструментах производственной системы Toyota(5S, андон, ТРМ и т.д.). Однако книга полностью объясняет, почему в Toyota появились все эти инструменты и что нужно сделать, чтобы в конкретной организации создавались и использовались те методы и инструменты, которые нужны именно этой организации для повышения операционной эффективности. И это намного ценнее для руководителей компаний.

Стивен Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, Pratt&Whitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными внутренними системами, приводящее к непрерывному самосовершенствованию с более высокой скоростью, чем другие. Стивен показывает, как спроектировать эффективную систему, как научиться решать проблемы в момент и в месте их возникновения, как распространять знания и как создавать лидеров внутри компании. Какой бы компанией вы ни руководили – производственной, финансовой или медицинской – овладение этими четырьмя ключевыми способностями приблизит вас к операционному совершенству.

Почему? Потому что вы будете быстрее, чем ваши конкуренты, получать лучшие результаты, используя меньше ресурсов.

Рекомендуется студентам МВА, руководителям и собственникам компаний.

Читать дальше

Читайте также
Сформировать заказ ( 0 )